Алексей Эбель (altay_birder) wrote,
Алексей Эбель
altay_birder

Про весенний Алтай.

А возьму-ка я и просто перепощу красивый материал про эту весну на Алтае. Тем более, что я, будучи в тех местах (хоть и не во всех), практически не снимал телевика с тушки.
Это была не наша поездка, но мне есть что рассказать про автора этих фото и Теректинский хребет. Но не сегодня. :)

Оригинал взят у go_altai в Фототур 20-30 апреля. Весна на Алтае. Цветение маральника
В конце апреля состоялась наша традиционная весення поездка по Алтаю.
Время мы провели весьма насыщенно, поскольку каждый день ставили перед собой задачи не только по посещению определенных мест, но и по конкретным техническим и композиционным приемам.
Несколько дней провели на базе “Тумечин”, разбавляя фотосъемки конными прогулками. Каждый вечер разбирали съемки, обсуждали, анализировали, придумывали себе задачи для съмоки на следующий день. Всего не перескажешь: и работа с разными сюжетами и планами, и ракурсы, и свет, и кадрировка, и приемы в цветокоррекции... С погодой вообще повезло: и снег, и туман, и весенние грозы с радугами, и прекрасный вечерний свет, да всё это на чудесных пейзажах долины около Теректинского хребта — вот уж действительно фото-интенсив!

А потом отправились в путешествие по другим местам Алтая.
Чуйский тракт как всегда прекрасен, всё-таки это самая красивая дорога на свете!

Путь наш лежал на Чулышман, но и по дороге было на что посмотреть, хотя маральник в это время по самому тракту еще массово не зацвел.
Перевал Чике-Таман:

Река Чуя:

Красные ворота:

Еще не оттаявшие озера Улаганского нагорья:

Долина реки Башкаус:

Улаганская долина:

Пазырыкские курганы:

А вот небольшое озеро уже на подъездах к ущелью Чулышмана — Кок-кёль

И величественная панорама на Чулышман почти с километровой высоты

Недалеко от перевала Кату-Ярык есть водопад, на который солнце почти не попадает и он еще не оттаял:

А под ним — небольшое озерцо:

Сами скалы, на которые мы заползали на четвереньках (потому что страшно) отвесны, высота метров 400-500:

Но зато открывающийся вид того стоит!

А вот и долина Чулышмана с самой популярной обзорной точки:

Спустились в долину, а вечером пошли прогуляться к ближайшему водопаду. Правда, подъем к нему не задался, да и солнце уже садилось.

Но природа нас вознаградила роскошными видами:

А на следующий день около Кату-Ярыка зацвел маральник, прямо-таки единомоментно!

На обратном пути еще поснимали в Улаганской долине:

И отправились в долину Кызыл-Таш, чтобы попасть на алтайский Марс. И хотя до Марса доехать не получилось из-за воды и местами еще снега, мы поехали по окрестностям, до которых можно было доехать. Погода была удивительная! Над Чуйской степью — гроза, над нами сильный ветер и облака, тени от которых ежеминутно меняли немыслимые пейзажи с разноцветной землёй:

На обратном пути — Курайская степь:

А заночевали мы в этот день недалеко от Чуйского тракта в палатках на Чуе с видом на долину Маашей.

На следующий день от Чибита поднялись вверх, чтобы побывать на Чуе в том месте, где река образует очень живописный каньон:

А уже на обратной дороге по Чуйскому тракту нашим вниманием целиком и полностью завладел маральник, который только-только зацвел. Проезжать мимо такой красоты совершенно невозможно, естественно, останавливались бессчетное количество раз.

Одним словом, фото-путешествие задалось! И очень хорошим оказался формат, когда несколько дней можно провести на базе, чтобы можно было спокойно погулять-поснимать, обсудить все фото-вопросы, разобрать дневную съемку, обменяться идеями, чтобы к поездке быть уже подготовленными и мобилизованными, так сказать.

Tags: Горный Алтай (Зачикетаманье), не моё

• Большой осенний фотопост.

Я уже писал, что 5-6 октября прокатился по маршруту Барнаул - Солонешное - Черный Ануй - Солонешное - Белокуриха - Барнаул. Вот что мне удалось…

• Тетеря (бердвочерское).

Про 5-6 октября, как вы понимаете. Волею судеб учитывая я птичек по маршруту Барнаул - Солонешное - Черный Ануй - Солонешное - Белокуриха -…

• Первозимок

Вернулся из Солонешного. С мероприятий, посвященных проекту «Колыбель человечества». Если кто не в курсе: не так давно, в 2010 году были получены…