August 15th, 2014

Горец.

Гора (山), человек (亻), высокий (圭) - именно на такие графические составные раскладывается кореизированный китайский иероглиф 崔, от которого произошла корейская "фамилия" Чхве (최), произносимая нами как Цой.

При этом символ 圭 - фонетик, т.е. отвечает за звучание, в то время как остальные два - за смысл.

Хотя, киноманские сайты трактуют этот иероглиф немного иначе - "высокорожденный", "благородный".
При этом, "фамилия" происходит реально из горной местности.

Но это не так важно: скоро кончится лето. В наших глазах.
Посему: Да пребудет с вами сила звезды по имени Солнце!




Кормилицы.

Просто пятничные фотки начала лета, для настроения.










Буду опять ставить копирайты, а то началась очередная эпидемия растаскивания фоток по разным ресурсам.
Нет, мне не жалко.
Да, мне досадно, что в большинстве случаев затирают авторство, а то и за свои выдают.
Для меня проставлять копирайт - лишний геморрой: для И-нета я работаю с фото только в LR на ноуте, а PS стоит у меня на стационарном, который ради этого приходится включать.
А, быть может, есть какая-то прога, чтобы PS не задействовать? Я человек тёмный в таких делах. :)


В любом случае - удачных выходных!